Июлька-2006. Лондон

Дневник участников июльки. 6 июля. Брюссель - Брюгге - Де Панне

Юрий Шурыга: ...Проехали Кёльн. Указатели на трассе показывают направление на Антверпен и Брюссель. Скоро Бельгия?

Написал – Бельгия, а уехали в Голландию, правда, на небольшой ее кусочек, проездом :) , но зато полежал и даже подремал на голландском газоне ;-) Пока дремал, наша группа успела дружно сфотографироваться на фоне автобуса. Без меня ;) А вот теперь мы въехали в Бельгию! Ура!!

...Короче, я в шоке. В шоке от Брюсселя. Это…у меня нет слов, чтобы описать этот город. Сейчас мы уезжаем из него, а я не хотел возвращаться обратно в автобус. Может, это просто впечатления так свежи? Но до обидного мало. Здесь бы остаться на 3-4 дня. Эх!.. Архитектура здесь – это просто застывшая музыка. А в центре города, такое ощущение, что все отведено только для туристов и отдыха. Безумно красиво.

Как и в Берлине, нас прокатили с гидом на автобусе по основным достопримечательностям, а потом мы забурились в ресторанчик, где есть меню на русском языке (!!) и за 10 евро нам принесли по огромной порции чудного салата. Бельгийское пиво просто потрясно. Нам сказали что его здесь более 300 сортов!!! Но особенно мне понравились фруктовые сорта. Здесь подают, к примеру, вишневое, смородиновое и пр. Первый раз такое пью, ощущения фантастические. Пообедав, мы пошли покупать сувениры, причем многие продавцы, также, бегло говорят по-русски :-)

Фотались у скульптуры писающего мальчика, а центральная часть города, окруженная дворцами – очень красиво. Население говорит в основном по французски и голландски. Немецкой речи я уже почти не слышал. Люди очень доброжелательны. Под конец мы зашли в храм святого Мишеля. Ну это тоже – нужно просто видеть. Он гигантский. Я ходил с раскрытым ртом. Там играли на органе и пели на итальянском «Аве Мария». Не знаю, на сколько мест рассчитан этот храм, но он огромен и прекрасен как внутри, так и снаружи. Кстати, у резиденции короля мы тоже были. Щаз едем в Брюгге. А у меня сели все аккумуляторы. Блинннн!!!!

Мои потрясения достигают в этот день апогея. Брюгге!!! Это сон в летнюю ночь. Больше я почти ничего сказать не могу. Фотографии скажут за меня, если смогут передать эти краски. Спасибо Тане, выручила, дала мне пару батареек :) А то я бы себе никогда не простил отсутствия фотоаппарата. Вот, что у нас говорили под впечатлением от этого города: это то место, где следовало бы родиться, влюбиться, жениться, прожить абсолютно счастливой жизнью и умереть от старости во сне ;)) Что ж, я полностью согласен с таким мнением :)

Едем в городок Де Панне. Отели у Северное моря. Неужели завтра в Лондон? ;)

Де Панне - небольшой курортный город. Он сплошь состоит из отелей, магазинов, кафе и ресторанов. На берегу Северного моря. Цивилизованный рай для отдыхающих. Достаточно богатый. Все дороги (!!) вымощены камнем. Здесь я собственными глазами видел, как по утрам моют тротуары шампунем.

Размещались мы в двух отелях, причем находятся они совсем не рядом. Наш отель замечательный. По моему, это владелец – молодой парень с женой. Приехали очень поздно. Были какие-то проблемы с размещением в нашем отеле, Татищев их долго улаживал. В конце концов мне двухместный номер достался ОДНОМУ и ночевал я как король, на огромной кровати :) Ночью сон ушел, как ни странно. Мы ходили на пляж (правда, я не купался – очень холодно, а вот Серега нырнул ;), я походил по колено в воде. А потом мы засели в ресторанчике, недалеко от первого отеля, где услужливые мучачосы нас кормили и поили :) Одна старушка, пьяная в дым, еле смогла выйти и ее увели под руки в отель ;)))

Все люди здесь до офигения вежливые =))

Константин Преображенский: Брюссель особого впечатления не оставил, хотя это не правильно. Историческая часть города очень красива. Город расположился на довольно-таки крутом холме, что дает роскошные виды и панорамы окресностей и возможность обозревать готическую архитектуру примерно на уровне глаз, а не задирать голову в небо. Банальные туристические достопримечательности типа фонтанчиков "писающих мальчиков и девочек" скорее раздражают, а на реально интересные вещи типа архитектурно разных подъездов одного дома у экскурсовода не хватает времени. Забавен памятник Петру I в овраге парка. И смех и грех, и вполне по-человечески. Опять же и победа была одержана :)

Наткнулись в узких улочках на рок-магазин. Ну вылитая наша "Давайка", только с готичным уклоном. А так, такой же бардак, косухи, диски, плакаты, манекены в духе Мерилин Менсон и продавцы, как Азазелло в бандане.

Алексей Татищев: Де Панне - красивый, типично приморский городок: милый, не суетливый. В первом отеле под названием, кажется, "Дом солнца", порадовали гостеприимством. Хозяйка Сильвия, с которой я состоял в долгой переписке, была столь любезна, что, во-первых, я даже отказался от услуг нашего переводчика, а во-вторых, все было так подготовлено, что и ума было не надо...

Во втором отеле, куда я направился после расселения основной группы, все прошло не так легко. Раздав ключи и собираясь уж было идти наслаждаться приморской жизнью, я вдруг услышал, что меня окликают спускавшиеся обратно "июльцы". "А у нас кровать одна... А у нас две больших и одна маленькая, детская"... Такого я, признаться, не ожидал. Через некоторое время появился хозяин отеля. Долго глядя в схему отеля, он так и не смог понять, где у него сколько чего, и почему все так, и не иначе... Потратив минут 40, и распихав всех возмутившихся, мы с Олегом выждали 40 секунд чтобы еще кто-нибудь не спустился, и зайчиками ускакали к своим подругам :)

В воду я не полез, но руку в ночном Северном море все ж смочил. Ничего, мы и Атлантический океан щупали!

День 5. 7 июля. Лондон

пишите Севе Новгородцеву:[email protected] | вебмастер: [email protected] | аудиозаписи публикуются с разрешения Русской службы Би-би-си | сайт seva.ru не связан с Русской службой Би-би-си