Июлька-2006. Лондон

Дневник участников июльки. 13 июля. Варшава

Алексей Татищев: Польский транзит -- всегда самый тяжкий момент в автобусных европейских поездках. Не то чтобы Польша была какой-то ужасной, даже наоборот. Просто дорога там практически одноколейная, и в расчетах маршрута закладываешь не более 60 км/ч. Это не Германия с ее автобанами, которую мы пересекли за послеамстердамскую расслабленную ночь... Наметив вместе с водителями Познань как пункт ближайшей многочасовой остановки, я спокойно нашел с помощью моих польских друзей гида по городу и принялся смотреть на проплывающие за стеклом польские деревеньки. "Вот, кажется, подъезжаем", -- подумал я, увидев соответствующий дорожный указатель. "Странно что не свернули", - подумал я, - "но водителям видней, знают кратчайший путь". Когда следующие полчаса мы мчались по неожиданно появившейся впереди широкой дороге, мои сомнения еще больше усилились... "А знаешь, мы решили, что успеем доехать и до Варшавы!" - порадовали меня водители еще минут через 15. С гидом получилось неудобно, но время действительно в каком то смысле сберегли.

Вечерняя Варшава порадовала пивом, темнотой, наличием скамеек и зеленой травки, на которой я был готов расположиться уже часам к 11. Ночь без сна накануне (когда в 4 утра я слезно провожал где-то в Германской темноте наших всем полюбившихся немцев) сказывалась: просто хотелось вырубиться, что вскоре и сделал, едва дойдя до автобуса...

Юрий Шурыга: Пытались, как могли, гулять по Варшаве до трех часов ночи. Пытались, т.к. уже под конец, от хронического недосыпания, сил на полноценный отрыв ни у кого нет. Гуляли по старому городу, походили по крепостным стенам, покушали и выпили в ресторанчике на улице. Пиво вкуснющее, называется «Warka». Прикол с этим ресторанчиком произошел: я вышел в туалет, а официант подумал, что я слинял, не расплатившись, хотел уж вызывать полицию :-)

Потом, уже ночью, мы просто бродили по улочкам, узким и широким. Заходили в большой католический храм, слушали орган и пение. Очень красиво!

Познакомился с саксофонистом, который играл возле одного из уличных ресторанов. Сели его послушать, так как играл он очень здорово, а он сам к нам подошел. Оказывается, что он из России, бывший военный, а теперь катается по Европе и живет в своё удовольствие. Мой тёзка, тоже зовут Юрой :-) Он презентовал нам два своих диска. Приятно так пообщались.

Ну а потом народ совсем уже выдохся и мы даже подремали на травке с Лёхой Татищевым и Аленой :-) Но потом замерзли и пошли искать свой автобус. Спускались к реке. Вода в Висле как парное молоко. Отправились в четвертом часу утра.

День 12. 14 июля. Минск

пишите Севе Новгородцеву:[email protected] | вебмастер: [email protected] | аудиозаписи публикуются с разрешения Русской службы Би-би-си | сайт seva.ru не связан с Русской службой Би-би-си